Уважаемые покупатели!
Совершая покупки в магазине "Светотехника", Вы можете быть абсолютно уверены в том, что Вы приобретаете только новый, фирменный и оригинальный товар.
Сроки гарантийного обслуживания фирменной продукции определяются производителем, информацию о которых вы всегда сможете найти на сайте производителя или в гарантийном талоне на изделие.
Обмен и возврат товара*
В соответствии с законом покупатель, оформивший заказ в интернет-магазине и совершивший оплату безналичным расчетом, без возможности предварительного ознакомления с товаром и получения исчерпывающей информации о нем, имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:- в любое время до момента получения товара;
- в течение 7 дней с момента получения товара.
*Обратите внимание, что при совершении оплаты или оформлении заказа в пункте самовывоза (розничный магазин "Светотехника" по адресу: г. Омск, Проспект Маркса, 8), Вы имеете возможность ознакомиться с товаром и получить исчерпывающую информацию о нем до момента покупки. В этом случае обмен и возврат товара осуществляется согласно ФЗ "О защите прав потребителей", как в случае обычной покупки в розничном офлайн-магазине.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара (товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.);
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре в течение гарантийного срока, может потребовать:
- замены товара на аналогичный или другой товар с перерасчетом цены;
- уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
- устранить недостатки (возместить расходы на устранение);
- вернуть товар с возвратом уплаченных денежных средств.
https://www.traditionrolex.com/32