https://www.traditionrolex.com/32

Уважаемые покупатели!

Совершая покупки в магазине "Светотехника", Вы можете быть абсолютно уверены в том, что Вы приобретаете только новый, фирменный и оригинальный товар. 
Сроки гарантийного обслуживания фирменной продукции определяются производителем, информацию о которых вы всегда сможете найти на сайте производителя или в гарантийном талоне на изделие.

Обмен и возврат товара*

В соответствии с законом покупатель, оформивший заказ в интернет-магазине и совершивший оплату безналичным расчетом, без возможности предварительного ознакомления с товаром и получения исчерпывающей информации о нем, имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
  • в любое время до момента получения товара;
  • в течение 7 дней с момента получения товара.

*Обратите внимание, что при совершении оплаты или оформлении заказа в пункте самовывоза (розничный магазин "Светотехника" по адресу: г. Омск, Проспект Маркса, 8), Вы имеете возможность ознакомиться с товаром и получить исчерпывающую информацию о нем до момента покупки. В этом случае обмен и возврат товара осуществляется согласно ФЗ "О защите прав потребителей", как в случае обычной покупки в розничном офлайн-магазине.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара (товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.);
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар в момент совершения покупки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре в течение гарантийного срока, может потребовать:

  • замены товара на аналогичный или другой товар с перерасчетом цены;
  • уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
  • устранить недостатки (возместить расходы на устранение);
  • вернуть товар с возвратом уплаченных денежных средств.

https://www.traditionrolex.com/32